Темы НИР кафедр и научных подразделений
№ |
Название подтемы НИР |
Научный руководитель |
---|---|---|
1 |
Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями здоровья |
Прокопенко А.Ю. |
2 |
Технологии коррекционно-педагогической работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья |
Прокопенко А.Ю. |
3 |
Социально-экономические аспекты управления персоналом в современной организации |
Шагидаева А.Б. |
4 |
Управление знаниями в современной организации |
Иванов С.Ю. |
5 |
Структурная конвергентность функциональных моделей PR и масс-медиа |
Колосс Л.В. |
6 |
Развитие профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля |
Фарниева М.Г.
|
7 |
Личность как объект и предмет исследования |
Фарниева М.Г.
|
8 |
Развитие личности на разных возрастных этапах в социуме |
Сокольникова Э.И. |
9 |
Профессиональное развитие и воспитание личности |
Сокольникова Э.И. |
10 |
Экзистенциальный анализ теории и практики индивидуальной и групповой психотерапии |
Баранников А.С. |
11 |
Развитие личности в социуме |
Сокольникова Э.И. |
12 |
Психолого-педагогическое сопровождение личности на всех этапах онтогенеза |
Фарниева М.Г.
|
13 |
Менеджмент и организационное консультирование в образовании: проблемы и перспективы развития |
Сенатор С.Ю. |
14 |
Педагогические технологии информационного обеспечения высшего профессионального образования: качественный рост, проблемы и перспективы |
Фарниева М.Г.
|
15 |
Социализация подростка |
Сокольникова Э.И. |
16 |
Проблема личности в истории педагогики и психологии |
Пушкарева Т.В. |
17 |
Современные проблемы организации дополнительного образования в вузе |
Оборотова С.А. |
18 |
Тенденции развития высшего педагогического образования |
Пушкарева Т.В. |
19 |
Воспитание детей в условиях сотрудничества школы и семьи |
Пушкарева Т.В. |
20 |
Общечеловеческое и национально-особенное в воспитательно-образовательных системах современного общества |
Пушкарева Т.В. |
21 |
Социальные проблемы детей младшего школьного возраста |
Сильченкова Л.С. |
22 |
Развитие личности на разных возрастных этапах |
Шагидаева А.Б. |
23 |
Начальное образование: теория и практика |
Сильченкова Л.С. |
24 |
Отношение российской молодежи к здоровью |
Матвеева Н.Э. |
25 |
Формирование негативного отношения к наркомании в подростковом возрасте посредством социальных сетей |
Матвеева Н.Э. |
26 |
Психологическое сопровождение педагогов, работающих с девиантными детьми |
Саякин В.Ю. |
27 |
Проблемы выявления, развития и сопровождения одаренных детей |
Саякин В.Ю. |
28 |
Нейропсихологическая диагностика и коррекция детей |
Поневежская Т.Ю. |
29 |
Толерантность педагога как фактор, определяющий стиль взаимодействия с учащимися |
Лукаш Л.А. |
30 |
Диагностика и формирование организационной культуры |
Карнацкая Л.А. |
31 |
Технология профессиональной ориентации для учеников старших классов средней школы |
Трушкова С.В. |
32 |
Динамика семейных ценностей студенческой молодежи |
Трушкова С.В. |
33 |
Духовность как базовый принцип психотерапии |
Никитин В.Н.
|
34 |
Методологическое, теоретико-аналитическое и научно-эмпирическое исследование инновационных подходов в арт-терапии |
Никитин В.Н. |
35 |
Методологические, теоретико-экспериментальные и прикладные основы трансмодальной субъектной психологии и консультирования |
Хохлова Л.П. |
36 |
Идеи холизма в русской философии |
Хохлова Л.П. |
37 |
Психология семейных отношений |
Адамовский Ю.М. |